Если вам нравятся внедорожники, то, несомненно, эта страничка будет вам интересна. Она не охватывает всё, т.к. нельзя охватить всю безграничную фантазию как дизайнеров, так и счастливых обладателей.
Здесь вы узнаете, как можно убить сразу двух зайцев - украсить свой джип и повысить функциональность. Я не буду рассматривать пластиковые спойлера и всякие там подстаканники - это удел городских, т.с. "паркетных" внедорожников. А в основном, это будет интересно владельцам серьёзных
Если вы - частый участник джип-триалов, покатушек, или просто любите порезвиться по грязи или снегу, то вам необходима соответствующая экипировка (см.рис):
Его можно купить в магазине, но нетрудно изготовить и самому, если есть руки, голова, и свободное время.
Самый распространённый вид это кенгурин сваренный из труб. Для красоты их можно захромировать (вообще, хром здорово украшает все внедорожники, в отличие от легковушекJ
А если вы уже поставили спереди кенгурин из труб, то не помешает установить подобную конструкцию сзади.
На этой фотографии изображен задний бампер с интегрированным фаркопом для легковых прицепов, который не мешает использовать дальше стандартный "военный" фаркоп(УАЗ).
Если вместо стандартных колёс вы поставили колёса большего диаметра, то сталкиваетесь с тем, что колёса задевают или на ухабах или в поворотах за кромки крыльев. Избежать этого можно поднятием или кузова или рамы. В первом случае между кузовом и рамой устанавливаются прокладки, желательно из толстой резины. Это сложный и трудоёмкий процесс, т.к. надо лифтовать весь кузов, иначе нарушится геометрия. Последствия могут быть самыми разными - начиная от того, что ваши двери не будут закрываться, и заканчивая просто нарушением герметичности (при проезде через реки вы не раз вспомните об этом). Второй способ - установка проставок между рессорами и мостом. При этом поднимается рама вместе с кузовом. Но и тут есть подводные камни - увеличиваются углы работы карданных валов, что не лучшим образом отразится на их долговечности. Если вы выбрали второй способ, то вам будет необходимо сделать комплекты более длинных стремянок. Также после лифтовки не стоит забывать, что управляемость машины изменилась, повысился центр тяжести, и придётся нарабатывать новые навыки вождения.
P.S. Разумеется, это далеко не всё и не столь подробно, но надеюсь, что в чём-то помог вам.
Более подробно о подготовке вашего джипа к офф-роадингу вы можете узнать на сайтах
http://www.uazbuka.ru/ и http://nsys.by:8101/~4x4/ .